Получить визовое приглашение

Предновогодние корпоративы

Свадебное предложение

Романтический вечер

Предложение для пациентов МНТК

FAQ (вопрос-ответ)

ВО СКОЛЬКО Я СМОГУ ЗАСЕЛИТЬСЯ В ГОСТИНИЦУ?

Время заезда в Green Park Kaluga Hotel - 14 часов дня по Московскому времени.

МОГУ ЛИ Я ЗАСЕЛИТЬСЯ В ГОСТИНИЦУ РАНЬШЕ 14.00, ЕСЛИ ПРИЕДУ В КАЛУГУ УТРОМ ИЛИ НОЧЬЮ?

Да, возможно, но только при наличии свободных номером с применением следующей тарификации: 
с 8.00 до 14.00 – почасовая оплата в зависимости от категории номера; 
с 00.00 до 6.00 – 100% стоимости номера при наличии свободных номеров;
с 06.00 до 08.00 – 50% от стоимости номера при наличии свободных номеров. 
Если вы заранее знаете, что приедете до 14.00, лучше всего заблаговременно предупредить администратора Службы приёма и размещения по тел. 7 (4842) 77-11-22.

МОГУ ЛИ Я, В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ЗАСЕЛЕНИЯ ДО 14.00, ОСТАВИТЬ СВОЙ БАГАЖ В ГОСТИНИЦЕ?

Да, конечно. Обращайтесь к администратору Службы приёма и размещения по тел. 7 (4842) 77-11-22

В КАКОЕ ВРЕМЯ ПРОИСХОДИТ ВЫЕЗД ИЗ ГОСТИНИЦЫ?

Выезд осуществляется в расчетный час – 12 часов дня по Московскому времени. 
В случае задержки выезда с гостя взимается дополнительная плата за проживание.

ЕСЛИ Я НЕ УСПЕВАЮ ВЫЕХАТЬ ДО РАСЧЕТНОГО ЧАСА (12.00), СКОЛЬКО МНЕ ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ?

При выезде после расчетного часа применяется следующая тарификация: 
с 12.00 до 18.00 – почасовая оплата в зависимости от категории номера; 
с 18:00 до 24:00 – 50% от стоимости номера при наличии свободных номеров.

КАКИМИ ВИДАМИ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ МОЖНО РАСПЛАЧИВАТЬСЯ?

Вы можете произвести оплату как за наличный расчёт, так и банковской картой MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Unembossed, Visa, Visa Electron.

ЕСТЬ ЛИ СЕЙФ В НОМЕРЕ?

Да, каждый номер отеля Green Park оборудован сейфом. 

МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ВАЛЮТУ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА?

Нет, обмен валюты можно произвести только в отделении банка.

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ ПРОЖИВАНИЕ ЧЕКОМ?

В гостинице Green Park Kaluga Hotel чеки к оплате не принимаются. Приносим извинения.

ЕСТЬ ЛИ АВТОСТОЯНКА ДЛЯ ГОСТЕЙ?

На территории нашего отеля есть бесплатная парковка, охраняемая в ночное время (с 00 до 07 часов). 
Парковка находится под видеонаблюдением. 

МОЖНО ЛИ ПРОЖИВАТЬ В ГОСТИНИЦЕ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ?

Проживание с домашними животными возможно только по предварительному согласованию с Администрацией гостиницы.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАСЕЛЕНИЯ?

Номер в гостинице предоставляется гостю по предъявлении общегражданского паспорта. 

РЕГИСТРИРУЕТЕ ЛИ ВЫ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН?

Согласно законодательству Российской Федерации в гостинице регистрируется каждый прибывший иностранный гражданин на период проживания в отеле, на основании предоставленных документов.
Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в заселении, в случае выявления недостаточного комплекта документов, нарушения сроков пребывания в РФ или отказа в предоставлении документов.

ЕСТЬ ЛИ В ГОСТИНИЦЕ WI-FI?

Есть. Весь гостиничный комплекс является зоной действия бесплатного беспроводного подключения к сети по технологии Wi-Fi.

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР В НАШЕЙ ГОСТИНИЦЕ?

Забронировать номер в нашей гостинице можно несколькими способами:

  1. При помощи формы бронирования на сайте;
  2. Позвонить по телефону 7(4842) 77-11-22 в службу бронирования и оставить заявку;
  3. Отправить нам электронное письмо по адресу: greenpark.kaluga@yandex.ru.

ВОЗМОЖНО ЛИ ПРОВЕДЕНИЕ В ГОСТИНИЦЕ ТОРЖЕСТВ И ПРАЗДНИКОВ?

Гостиница Грин Парк предоставляет в аренду свой конференц-зал для проведения различных семинаров, тренингов, свадебных торжеств и дней рождения. Будем рады провести ваши мероприятия в нашей гостинице. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (4842) 77-11-22.

ВОЗМОЖНО ЛИ РАЗМЕЩЕНИЕ БЕЗ ПАСПОРТА 2-ОГО ГОСТЯ?

Невозможно. Номер в гостинице предоставляется гостю по предъявлении паспорта РФ. Каждый последующий гость обязан также предъявлять паспорт. Дети размещаются при наличии свидетельства о рождении. Для иностранных граждан обязательно наличие миграционной карты.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ВЕЩИ В НОМЕРЕ?

Если Вы обнаружили, что забыли что-то из своих вещей в номере отеля, Вам необходимо позвонить администратору по телефону +7 (4842)77-11-22 и сообщить о проблеме. Если в процессе уборки номера горничная обнаружит их, мы свяжемся с Вами. При необходимости, мы можем отправить забытые Вами вещи курьерской службой.

Нет Вашего вопроса?
Напишите нам и мы обязательно ответим!

Как добраться до Green Park
на автомобиле:

От ТРЦ "21 ВЕК" 10 мин. (7,4 км)

Посмотреть маршрут

От вокзала "Калуга 1"  16 мин. (11 км)

Посмотреть маршрут

От вокзала "Калуга 2" 6 мин. (3,7 км)

Посмотреть маршрут

От МНТК 8 мин. (2,2 км)

Посмотреть маршрут
координаты отеля по GPS:

Широта: 54°32′11″N

Долгота: 36°9′28″E

Новости

11 January 2018
Праздник Крещения
Праздник Крещения в Калуге: о празднике, места купания в Калуге
1 December 2017
Отель Грин Парк - идеальное место для Вашего отдыха и работы!
Многочисленные гостиницы Калуги предлагают высокий уровень обслуживания и комфортное проживание. В привлекательный для бизнеса и уникальный в культурно-историческом плане город приезжает очень много гостей, которые стремятся найти удобное и недорогое место для отдыха. Соединить приятное времяпрепровождение и возможность заниматься бизнесом позволяет отель Грин парк.