• Главная
  • Правила проживания в гостинице
Получить визовое приглашение

Предновогодние корпоративы

Свадебное предложение

Романтический вечер

Предложение для пациентов МНТК

Правила проживания в гостинице

 

1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставление гостиничных услуг в Российской Федерации.
2. Отель предназначен для временного проживания граждан.
3. Режим работы отеля – круглосуточный.
4. Расчетный час в отеле – 12:00 часов по московскому времени.
5. Для проживания необходимо зарегистрироваться на ресепшн у администратора отеля.
6. Для оформления проживания:

  • сообщите администратору свое имя или имя лица, бронировавшего для Вас гостиничный номер (в случае предварительного бронирования);

  • предъявите следующие документы:
    а. для граждан России – паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, установленного образца;
    б. для граждан России, не достигших 14 лет – свидетельство о рождении;
    в. для иностранных граждан – заграничный паспорт, виза, иные миграционные документы, установленного образца;

  • лично заполните «Анкету гостя»;

  • ознакомьтесь с настоящим Порядком проживания, Правилами пожарной безопасности, Правилами пользования электроприборами;

  • получите от сотрудника отеля ключ от номера.

7. Для  гарантированного заселения предусмотрено предварительное бронирование одним из следующих способов:

  • Интернет бронирования по адресу: http://greenpark-kaluga.ru в разделе «Бронирование номеров»;

  • Бронировать номер по телефону +7 (4842) 77-22-11;

  • Отправить письмо-заявку по факсу +7 (4842) 71-32-92 (для юридических лиц – обязательно).

9. Во всех указанных случаях предварительного бронирования Вам будет отправлено «Подтверждение» бронирования проживания в удобной для Вас форме (для юридических лиц обязательно в письменной форме).
10. Для Вашего удобства и безопасности сотрудники отеля обязаны кратко проинструктировать Вас об основных правилах отеля, о том, как пользоваться номером, оборудованием номера, дополнительными услугами, сопроводить до гостиничного номера.
11. Каждый раз при выходе из помещений отеля (на улицу, ресторан, конференц-зал и т.п.)  ключи сдавайте администратору на ресепшн».
12. Посетители гостей/клиентов отеля вправе пребывать в номере посещаемого с 8-00 до 23-00 часов после процедуры регистрации в журнале посещений и предъявления документов, удостоверяющих личность.
13. При выезде из отеля необходимо освободить гостиничный номер до 12-00 часов.
14. Собираясь выезжать:

  • Сообщите заблаговременно администратору о выезде для своевременного оформления необходимых документов;

  • За 15 минут до выезда сдайте номер горничной;

  • Сдайте ключ на ресепшн администратору;

  • Произведите полный расчет за предоставленные гостиничные и дополнительные услуги, получите документы.

15. Порядок оплаты за проживание - предварительная оплата.
16. Оплата за проживание и дополнительные услуги осуществляется по утвержденному в отеле прейскуранту.
17. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом -  12:00 часов текущих суток по московскому времени.
18. При необходимости продления проживания, просьба заблаговременно согласовать время выезда.
19. Продление проживания свыше срока, подтвержденного администрацией отеля,  возможно только в случае отсутствия бронирования на гостиничные номера, освобождаемые гостем/клиентом.
20. В случае задержки выезда плата за номер взимается в следующем порядке:

  • не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;

  • от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;

  • от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.

21. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
22. В случае отмены  бронирования/заезда менее чем за двое суток до планируемого заезда взимается плата за фактический простой номера (места в номере) в размере стоимости одних суток пребывания в номере, выбранной категории.
23. За проживание детей в возрасте до 12 лет в одном номере с родителями без предоставления дополнительного места плата не взимается.
24. Услуги отеля, в том числе проживание, могут быть оплачены наличными денежными средствами, безналичным перечислением, а также к оплате принимаются банковские кредитные карты.
25. Отель предоставляет гостям/клиентам следующий перечень бесплатных услуг:

  • пользование охраняемой парковкой;

  • завтрак с 8:00 до 10:00 часов ежедневно в ресторане комплекса, для гостей, выезжающих ранее 8:00 предоставляется услуга «завтрак с собой»;

  • пользование Интернетом, беспроводное подключение;

  • справки о городе Калуга, его достопримечательностях;

  • предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов, утюга, гладильной доски;

  • доставка в номер корреспонденции по ее получении;

  • пользование медицинской аптечкой;

  • побудка к определенному времени;

  • вызов скорой помощи.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ:

1. Соблюдайте установленные в отеле правила проживания.
2. Не беспокойте проживающих в отеле гостей, соблюдайте тишину и порядок.
3. Строго соблюдайте правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара.
4. Не используйте в номере электронагревательные приборы.
5. Своевременно и в полном объеме оплачивайте предоставляемые Вам услуги.
6. Уходя из номера, закрывайте краны, окна, выключайте свет и бытовые приборы.
7. Не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей одних в номере, передавать ключи, оставлять дверь номера открытой.
8. В случае утраты или повреждения имущества отеля возместите стоимость нанесенного отелю ущерба в полном размере.
9. Не храните громоздкие вещи в номере.
10. Запрещается хранить в номере воспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные приборы.
11. Запрещается держать в номере животных, птиц, рептилий, и т.д.
12. Отель обеспечивает гостям/клиентам сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения ими Порядка проживания.
13. За утрату денег, кредитных карт, драгоценностей, ювелирных изделий, не сданных на хранение, отель ответственности не несет.
14. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера немедленно сообщите о случившемся событии администрации отеля для принятия необходимых мер.
15. На территории гостиницы действует система видеонаблюдения. Просим принять к сведению факт использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров  и туалетных кабин) видеокамер.

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Не пользуйтесь в номере электронагревательными приборами;

  • Не накрывайте включенные лампы предметами из сгораемых материалов;

  • Не бросайте горящие сигареты в корзины для бумаг;

  • Не курите в постели и не оставляйте непогашенные сигареты;

  • Не храните в номере пожароопасные вещества и материалы;

  • Уходя из номера, не забывайте выключать телевизор, кондиционер, лампы освещения и другие электроприборы;

  • Постарайтесь запомнить местонахождение пожарных кранов и огнетушителей, а также схему эвакуации при пожаре;

  • При обнаружении пожара выше 4 этажа, воспользуйтесь спасательными средствами, которые находятся у дежурного персонала.

В случае пожара в Вашем номере:

  • Сообщите о пожаре по телефону 01;

  • Постарайтесь сбить пламя имеющимися средствами;

  • Если ликвидировать очаг горения не удалось, выйдите из номера и закройте дверь, не запирая замок;

  • Сообщите о пожаре в Службу размещения, т. 0 (из номера) , +7 (4842) 77-22-11;

  • Покиньте опасную зону и действуйте по указанию администрации или пожарных.

В случае пожара в коридоре:

  • Выдавите  стекло   и  нажмите   кнопку   пожарного извещателя,   который   окрашен в красный цвет и находится на стене;

  • Постарайтесь сбить пламя имеющимися средствами до прибытия дежурного персонала.

В случае пожара вне Вашего номера:

  • Сообщите о пожаре по телефону 01;

  • Сообщите о пожаре в Службу размещения, т. 0(из номера) , +7 (4842) 77-22-11;

  • Покиньте Ваш номер, закрыв окна, спуститесь по ле­стнице и выйдите из здания;

  • Если  коридоры  и лестничные  клетки  задымлены  и покинуть  помещение  нельзя, оставайтесь  в  номере, закройте дверь и окна;

  • Закройте щели и вентиляционные отверстия смо­ченными полотенцами и постельными принадлежностями, смочите дверь водой, как можно ниже пригнитесь к полу, там меньше задымление;

  • Выйдите на балкон и взывайте о помощи.

Как добраться до Green Park
на автомобиле:

От ТРЦ "21 ВЕК" 10 мин. (7,4 км)

Посмотреть маршрут

От вокзала "Калуга 1"  16 мин. (11 км)

Посмотреть маршрут

От вокзала "Калуга 2" 6 мин. (3,7 км)

Посмотреть маршрут

От МНТК 8 мин. (2,2 км)

Посмотреть маршрут
координаты отеля по GPS:

Широта: 54°32′11″N

Долгота: 36°9′28″E

Новости

11 January 2018
Праздник Крещения
Праздник Крещения в Калуге: о празднике, места купания в Калуге
1 December 2017
Отель Грин Парк - идеальное место для Вашего отдыха и работы!
Многочисленные гостиницы Калуги предлагают высокий уровень обслуживания и комфортное проживание. В привлекательный для бизнеса и уникальный в культурно-историческом плане город приезжает очень много гостей, которые стремятся найти удобное и недорогое место для отдыха. Соединить приятное времяпрепровождение и возможность заниматься бизнесом позволяет отель Грин парк.