-
1.
Во сколько я смогу заселиться в гостиницу
Время заезда в Green Park Kaluga Hotel - 14 часов дня по Московскому времени.
-
2.
Могу ли я заселиться в гостиницу раньше 14:00, если приеду в Калугу утром или ночью?
Да, возможно, но только при наличии свободных номером с применением следующей тарификации:
с 8.00 до 14.00 – почасовая оплата в зависимости от категории номера;
с 00.00 до 6.00 – 100% стоимости номера при наличии свободных номеров;
с 06.00 до 08.00 – 50% от стоимости номера при наличии свободных номеров.
Если вы заранее знаете, что приедете до 14.00, лучше всего заблаговременно предупредить администратора Службы приёма и размещения по тел. 7 (4842) 77-11-22. -
3.
Могу ли я, в случае невозможности заселения до 14:00 оставить свой багаж в гостинице?
Да, конечно. Обращайтесь к администратору Службы приёма и размещения по тел. 7 (4842) 77-11-22
-
4.
В какое время происходит выезд из гостиницы?
Выезд осуществляется в расчетный час – 12 часов дня по Московскому времени.
В случае задержки выезда с гостя взимается дополнительная плата за проживание. -
5.
Какими видами карт я могу расплачиваться?
Вы можете произвести оплату как за наличный расчёт, так и банковской картой MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Unembossed, Visa, Visa Electron.
-
6.
Если я не успеваю выехать до расчетного часа (12:00),сколько мне придется заплатить?
При выезде после расчетного часа применяется следующая тарификация:
с 12.00 до 18.00 – почасовая оплата в зависимости от категории номера;
с 18:00 до 24:00 – 50% от стоимости номера при наличии свободных номеров. -
7.
Есть ли сейф в номере
Да, каждый номер отеля Green Park оборудован сейфом.
-
8.
Можно ли обменять валюту на территории гостиницы
Нет, обмен валюты можно произвести только в отделении банка.
-
9.
Есть ли автостоянка для гостей
На территории нашего отеля есть бесплатная парковка.
-
10.
Можно ли проживать в гостинице с животными
Проживание с домашними животными возможно только по предварительному согласованию с Администрацией гостиницы. Услуга платная.
-
11.
Какие документы нужны для заселения
Номер в гостинице предоставляется гостю по предъявлении общегражданского паспорта.
-
12.
Регистрируете ли вы иностранных граждан
Согласно законодательству Российской Федерации в гостинице регистрируется каждый прибывший иностранный гражданин на период проживания в отеле, на основании предоставленных документов.
Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в заселении, в случае выявления недостаточного комплекта документов, нарушения сроков пребывания в РФ или отказа в предоставлении документов. -
13.
Есть ли в гостинице Wi-Fi
Есть. Весь гостиничный комплекс является зоной действия бесплатного беспроводного подключения к сети по технологии Wi-Fi.
-
14.
Как забронировать номер в вашей гостинице
Забронировать номер в нашей гостинице можно несколькими способами:
При помощи формы бронирования на сайте;
Позвонить по телефону 7(4842) 77-11-22 в службу бронирования и оставить заявку;
Отправить нам электронное письмо по адресу: [email protected]. -
15.
Возможно ли проведение торжеств и праздников и конференций
Гостиница Грин Парк предоставляет в аренду свой конференц-зал для проведения различных семинаров, тренингов, свадебных торжеств и дней рождения. Будем рады провести ваши мероприятия в нашей гостинице. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (4842) 77-11-22.
-
16.
Возможно ли размещение 2-го гостя без паспорта
Невозможно. Номер в гостинице предоставляется гостю по предъявлении паспорта РФ. Каждый последующий гость обязан также предъявлять паспорт. Дети размещаются при наличии свидетельства о рождении. Для иностранных граждан обязательно наличие миграционной карты.
-
17.
Что делать, если вы забыли вещи в номере
Если Вы обнаружили, что забыли что-то из своих вещей в номере отеля, Вам необходимо позвонить администратору по телефону +7 (4842)77-11-22 и сообщить о проблеме. Если в процессе уборки номера горничная обнаружит их, мы свяжемся с Вами. При необходимости, мы можем отправить забытые Вами вещи курьерской службой.